Наверное, хорошо, что прекратились попытки решить проблемы обанкротившейся частной авиакомпании за государственный счёт.
Как наше правительство пыталось надавить на кредиторов и реструктурировать долги (около 85 млрд. руб.) «Трансаеро», какую часть долга готовы были простить государственные Сбербанк и ВТБ — не наше дело.
Беда в том, что помогать клиентам проблемного авиаперевозчика, уже купившим на тот момент под миллион авиабилетов со сроками вылета на полгода вперёд, всё равно придётся за бюджетные деньги.
Целый месяц представители госкомпании «Аэрофлот» пытались договориться с лизингодателями и банками-кредиторами «Трансаеро». Всё это время операционные расходы (сотни миллионов долларов) лежали на плечах госкомпании.
Наконец, дождались! Сегодня из-за долгов по заправке топливом начали задерживать вылеты самолётов «Трансаеро» из аэропортов Анталии, Лиссабона, Одессы. Конечно, рулящий сегодня «Аэрофлот», быстро спохватился и оплатил топливо, но зачем было доводить до такой ситуации..?
Лицензия «Трансаэро» пока не отозвана, компания продолжает работать. На сайте «Трансаеро» пока всё спокойно. Продолжают предлагать авиабилеты и рекламировать программы лояльности для российских туристов. Но из нашего рейтинга российских авиакомпаний «Трансаеро» вылетает.И вам советуем искать другую авиакомпанию.