Туризм, путешествия / Справочник / Законодательство / Положение о классификации гостиниц / Критерии балльной оценки персонала гостиниц
Туризм, путешествия

Критерии балльной оценки персонала гостиниц

Законодательство в сфере туризма

Приложение 6

к Положению о классификации гостиниц,
утвержденному Постановлением Правительства РФ № 158
от 16.02.2019

Требование к персоналу средств размещенияКоличество баллов
1.Квалификационные требования
1.1Требования к уровню образования
1.1.1Наличие высшего образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения1
1.1.2Наличие среднего профессионального образования для обслуживающего персонала средства размещения1
1.1.3Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее образование:
25 %1
50 %2
60 %3
75 %4
более 75 %5
1.2Требования к стажу работы:
стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на руководящей позиции начальника любой службы1*
стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения - не менее 3 лет на позиции старшего смены или супервайзера1*
Требования к повышению квалификации персонала средства размещения:
переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена - не реже 1 раза в 3 года1*
переподготовка или повышение квалификации обслуживающего персонала - не реже 1 раза в 3 года1*
1.3Требования к знанию иностранных языков:
знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для директора или управляющего гостиницей1
одного языка (английского) на уровне разговорной речи - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями2
знание не менее 2 иностранных языков - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение)3
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 иностранных языков (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями4
знание не менее 2 иностранных языков на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) - для директора или управляющего средства размещения и 2 и более иностранных языков (свободное владение) - для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями5
2.Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения
2.1Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка1
2.2Знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:
внешнего вида сотрудников1
поведения сотрудников1
техники безопасности1
технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приема и размещения, питания, номерного фонда)1
2.3Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил1
2.4Знание и соблюдение правил пожарной безопасности1
2.5Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях1
2.6Умение оказать первую помощь в чрезвычайной ситуации1
2.7Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения1
2.8Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами1

* Требование не является обязательным для персонала средств размещения, находящихся в эксплуатации менее 3 лет.

Положение о классификации гостиниц

Туристический справочник

Классификация отелей

Классификация отелей

Типы жилья для туристов, классы отелей по звёздам.
Типы номеров в отелях, условные и обозначения

Типы и обозначения номеров в отелях

как забронировать номер с видом на море и дополнительной кроватью для ребёнка?
Безвизовые страны

Безвизовые страны для россиян

Куда поехать легко, без предварительного оформления туристичекой визы.
Медицинский справочник туриста

Медицинский справочник туриста

Для любителей пеших походов и отдыха на дикой природе.
Памятка обманутому туристу

Памятка обманутому туристу

Что делать, если заранее оплаченный вами тур не состоялся по вине туроператора?
Новости туризма
Строительство, жильё, жкх
Туризм, путешествия
© 2008-2019 Туризм, путешествия
Создание, поддержка, продвижение сайтаPicart
Яндекс.Метрика